Русская версия English version
 


Art Ramos Studio was founded in 1994, when a group of professional certified engineers with more than 15 years of experience in the field of professional sound and light equipment joined forces.

From the very start our company has occupied a well-deserved place at the top of the market for professional sound, light, and stage equipment. In 2002, we added yet another field to our business by beginning to provide sound and projecting equipment for cinemas. In just 2 years the company became a leader in this field as well.

Art Ramos Studio has always kept abreast of the newest developments in technology and has often been the first to introduce them to Belarus.  A prime example of this was the installation of a line array system for the international festival of the arts, Slavyanski Bazaar, in Vitebsk.  We purchased this system directly from its inventor and manufacturer, the world renowned company, L-Acoustics. Another example of our work is a sound reinforcement system for Minsk-Arena sports facility including the cycle track, skating ring and the main 15-thousands seats ice hockey arena.  

Our company is primarily an engineering company. This means that we first design a project, and only after we complete the design phase do we begin to purchase the necessary equipment.  This lets our clients be sure that only the equipment which perfectly fits the project will be used for each installation.

We value our customers highly, and so we pay close attention to the quality of installations, as well as to warranty and after-warranty service.  This attention to detail has earned us consistently high praise from our clients over the years, and has put our firm in a position as a leading authority in our market.

 
Contact us  

Art Ramos Studio   a.l.c.

Gazety Pravda ave., 29 - 8  (office 205)
220116 Minsk, Belarus

tel:          +375-17-2702090
               +375-17-2702091
               +375-29-1166996

e-mail:     info@ars-by.com

FB page

How to reach us in Minsk:

Русская версия English version
 

Компания «Арт Рамос Студио» начала свою деятельность в 1994 году путем объединения усилий профессиональных дипломированных инженеров, имевших на тот момент более чем 15-ти летний опыт работы с профессиональным звуковым и световым оборудованием.

С самого начала деятельности наша компания заняла достойное место на рынке поставки и установки профессионального звукового, светового и сценического оборудования. С 2002 года мы открыли еще одно направление деятельности – звуковое и проекционное оборудование для кинотеатров и с 2004 года являемся лидером на этом рынке, предлагая самые современные технологии.

Мы всегда уделяли особое внимание новейшим мировым разработкам и не боимся применять их в своих инсталляциях. В качестве наиболее ярких примеров можно выделить поставку для Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» первых на территории Восточной Европы акустических линейных массивов (line-source array) от ее изобретателя и производителя – всемирно известной компании L-Acoustics, а также проектирование, поставку и наладку системы озвучивания для комплекса "Минск-Арена", включающего в себя велотрек, конькобежный стадион и основную ледовую арену на 15 тыс. мест, основанную на самых современных технологиях сетевой передачи данных.

Наша компания является прежде всего инжиниринговой. Это означает, что первоначально разрабатывается проект, а только после этого закупается оборудование. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены, что в проекте будет использовано не то оборудование, которое «завалялось» на складе, а именно оборудование, которое является наиболее подходящим для каждой конкретной инсталляции.

Мы строго следим за качеством своих инсталляций, соблюдением гарантийных и послегарантийных обязательств, что подтверждается тем авторитетом и уважением, которые компания заработала за годы ее существования. 

Ниже приведен список наиболее значимых из реализованных за последнее время проектов компании "Арт Рамос Студио"


                 список проектов

 
Контактная информация  

"Арт Рамос Студио"   ОДО

4-ый Загородный переулок, 58-б
220073    Минск, Беларусь

тел.:           +375-(0)17-2046180
тел./факс: +375-(0)17-2562363

e-mail:         info@ars-by.com

FB page

Схема проезда: